Тачка строительная одноколесная 110 литров

Классическая строительная одноколесная тачка со 110-литровым кузовом, зеленая рама и оранжевый диск колеса, которая длительное время, более 15 лет, неизменно используется на стройках, в коммунальных службах, дорожных работах,  личных подсобных хозяйствах на территории всей России от Москвы до Сахалина. Идеальная эргономичная форма позволяет переносить нагрузку на руки при передвижении с Тачки строительные 110 литровгрузом не более 15%. Тачка состоит всего из четырех частей: кузова из оцинкованной стали, стальной рамы и опоры, обработанных качественной порошковой окраской и добротного пневматического колеса, которые без проблем за 5 минут монтируются. На сайте Вы можете посмотреть инструкции и видеоролики, посвященные сборке этой модели.
При желании, тачку можно укомплектовать ПУ колесом (бескамерным) и тогда Вы не будете нуждатьсяСтроительные тачки видео в ремонте шины. Обратите внимание на то, что тачка с ПУ колесом будет в эксплуатации немного жестче, чем с пневматическим колесом, но само ПУ колесо невозможно проколоть или повредить. Такую комплектацию предпочитают рабочие и строители, она будет стоить немного дороже, чем с пневматическим колесом и  для подсобных нужд, если дороги позволяют, лучше использовать классический вариант. Тачка строительная 110 л

Все фотографии сделаны с помощью оптики высокого разрешения, кликните по ним для увеличения!

Наша строительная тачка имеет длинные прочные рукоятки, которые позволяют на 100% использовать правило рычага. Ниже размещены сравнительные фотографии, наглядно показывающие, почему нельзя укорачивать ручки строительной тачки.
На фото нашей строительной тачки (слева) при перемещении с грузом человеком, рост которого выше среднего, в данном случае 190см, ноги не будут биться о каркас тачки. На фото справа прекрасно видно, как неудобно двигаться с грузом при короткой раме. Причем рама короче всего на 10 см. Помимо этого, короткие ручки в разы увеличивают нагрузку на руки человека.
Помните правило рычага из школьной физики: чем больше расстояние от точки опоры, в нашем случае колеса, до точки приложения силы, в нашем варианте резиновых рукоятей, тем меньше силы потребуется приложить.  В случае с тачкой справа  и ноги будут биться о каркас Вашей тачки, и силы для движения Вам нужно будет намного, приблизительно на 15%, больше.
Расчет все из той же школьной физики: при уменьшении рукоятей силы приложить нужно будет во столько раз больше, во сколько раз меньше плечо рычага. Будьте внимательны при покупке! 

Рама нашей строительной тачки,
общая длина 146 см.

Рама, общая длина 136 см.
наша строительная тачка в эксплуатации короткая строительная тачка в эксплуатации
наша строительная тачка строительная тачка с коротким кронштейном и ручками

Чтобы хорошо рассмотреть деления рулетки на фото выше, сначала кликните на фото, затем на крестик в правом нижнем углу увеличившейся фотографии. Приятного просмотра!

При покупке оптом обязательно обращайте внимание на длину рамы строительной тачки и длину кронштейна колеса!

Тачки строительные 110 литровтачка одноколесная с пневмоколесом 110 литров

Тачка строительная 110 л с пу колесом

На последней фотографии строительная тачка 110 литров укомплектована бескамерным колесом.

 Схема сборки строительной одноколесной тачки

схема сборки строительной тачкиЧтобы распечатать схему сборки садовой тачки, нужно скачать ее на свой компьютер, кликнув на кнопку справа.

 Ремонт колеса тачки видео
Строительные тачки

© 2010 Компания Садовод-06 | Мегагрупп.ру