Тачка строительная одноколесная усиленная 331-ZP

Усиленные строительные тачки Данная модель отлично подойдет для широкого спектра строительных, ремонтных и других работ, связанных с транспортировкой тяжелых грузов. Отличительной особенностью данной конструкции заключается в усилении отдельных элементов, на которые приходится наибольшая нагрузка. Рама тачки строительной одноколесной усиленной  выполнена из трубы диаметром 32мм, толщина стали 2мм и усилена продольными стальными пластинами. Также следует отметить качество покраски рамы , выполненное на итальянском оборудовании технологией порошкового наыления RAL6029. Объем кузова 110л., толщина стали кузова 0,9мм. Дополнительно усилены кронштейны колеса. Мощное пневмоколесо имеет общий диаметр 15 дюймов, на двух подшипниках с посадочным диаметром 19 мм, грузоподъемность 250 кг. При таких параметрах немаловажно отметить, что при эксплуатации тачки строительной одноколесной усиленТачки строительные и садовые цены оптомной нагрузка на руки составляет не более 15% от перевозимого груза. Все фотографии, опубликованные на сайте, сделаны с использованием оптики высокого разрешения. Кликните по ним для всестороннего детального просмотра.строительная усиленная тачка видеоТачки усиленные строительныеусиленные тачки

усиленная строительная тачка усиленная строительная тачка

Тачка строительная одноколесная усиленная

Кликните на изображение для увеличения и комфортного просмотра!

  Отличительные особенности строительной усиленной тачки

Характеристика Стандартная строительная тачка Усиленная строительная тачка
Толщина стали в раме тачки, мм 1,2-1,5 2
Двойной усиленный кронштейн - да
Пластины на изгибах рамы, мм  - есть, 2мм
Толщина стали в кузове тачки, мм 0,7-0,8 0,9

Почитать дополнительную подробную информацию, о том как выбрать строительную тачку для своих личных нужд, исходя из назначения использования Вы можете в нашей информационной статье о тачках

Тачка усиленная схема сборки

рама усиленной тачкиОпора одевается на раму с рукоятками таким образом, чтобы передняя часть опоры, которая шире рамы, оказалась с внешней стороны каркаса, как показано на рисунке слева, а задняя часть, которая ближе к рукояткам рамы на рисунке, находилась с внутренней стороны каркаса, внизу рамы.

Уважаемые оптовые покупатели! Если Вы нуждаетесь в схемах сборки строительных и садовых тачек из ассортимента представленного на нашем сайте для своих клиентов и партнеров, но без нашего логотипа на инструкции, пожалуйста, направьте нам письмо на любой адрес в разделе «Контакты» и мы вышлем Вам руководства по сборке моделей для печати на принтере без указания на наш сайт, специально подготовленные для торгующих организаций.
Для того, чтобы оперативно собрать образцы моделей для торгового зала, пожалуйста, посмотрите видео инструкции сборки тачек, размещенные специально чтобы сократить Ваше время.скачать схему сборки усиленной тачки

© 2010 Компания Садовод-06 | Мегагрупп.ру