Тачка строительная двухколесная с литыми колесами
Тачка отлично подойдет для садоводов и дачников, идеальна для использования, как в повседневных работах, так и при строительстве.
Колеса модели бескамерные, сделаны из качественного пенополиуретана. Этот синтетический материал не подвержен воздействию окружающей среды, не изменяет своих физических свойств, не боится колющих предметов на своем пути, устойчив к истиранию. В то же время, пористая структура шины колеса в полной мере обеспечит мягкое движение, мало отличающееся по комфорту от пневматических колес.
Двухколесная строительная тачка подойдет для использования не только сильными мужскими руками, но и хрупкими женскими: принести воду, убрать мусор с огорода. Двухколесная тачка удобна и легка в эксплуатации, благодаря более устойчивой опоре во время пути с грузом , по сравнению с одноколесной строительной, основное назначение которой – стройка и тяжеловесные грузы, а наличие бескамерных ПУ колес избавят Вас от неудобств, связанных с заменой пневматической камеры, если случится прокол колеса. Ручки рамы удобные и длинные, эргономика выверена так, что при движении, нагрузка на руки составляет не более 15% от веса перевозимого груза.
Технические параметры двухколесной тачки с литыми колесами
Кузов стальной, оцинкованный, объем |
100 литров |
Толщина стального листа кузова |
0,7 мм |
Рама стальная, диаметр трубы |
32 мм |
Опора стальная, диаметр трубы |
25 мм |
Толщина стальной трубы рамы и опоры |
1,2 мм |
Колесо |
3,25-8 мм |
Материал шины |
пенополиуретан |
Вес тачки в сборе |
16 кг. |
Строительная двухколесная тачка с литыми колесами в эксплуатации.
Пошаговое описание сборки строительной тачки с двумя литыми бескамерными колесами.
1. На поперечную трубу рамы тачки с рукоятями надеваем колеса, затем шайбу, вставляем в отверстие на трубке с внешней стороны шайбы шплинт и загибаем концы шплинта каждый в обратном направлении от отверстия таким образом, чтобы концы шплинта обрамляли трубу с двух сторон от отверстия.
2. Опору накладываем на раму с рукоятями так, чтобы дуги опоры смотрели в сторону хвата руками на раме. Сводим отверстия на поперечных пластинах рамы и опоры.
3. Накладываем на перевернутый вверх дном кузов предварительно состыкованные раму и опору и совмещаем отверстия рамы, опоры и кузова. Обратите внимание: расстояние между отверстиями в передней и задней части кузова различны. Короткая, более вертикальная стенка кузова должна оказаться со стороны рукоятей рамы.
4. На крепежные винты сначала надеваем шайбу из крепежного комплекта (исключение: винт уже имеет прессованную шайбу под шляпкой), вставляем в заранее стыкованные отверстия, после чего надеваем на ножку винта гровер со стороны фиксации гайкой.
5. Протягиваем все винты ключом.
Уважаемые партнеры!
Если у Вас есть потребность при реализации строительной тачки предоставлять покупателю технические характеристики изделия, можете сделать запрос на электронную почту и мы вышлем Вам версию описания комплектации для печати без нашего логотипа.
Тачка с двумя бескамерными PU колесами видео
|