Тачка строительная усиленная с литым колесом
Тачка строительная усиленная с бескамерным колесом – это одна из самых прочных профессиональных моделей, представленных на сайте.
При стандартном диаметре рамы толщина стали в трубе составляет 2мм, что почти в 2 раза толще стандартной 110 литровой тачки. Кузов выполнен из оцинкованной стали, толщиной стенки 0,9 мм.
Сама модель снабжена всеми усилениями, присущими тачке строительной 331ZP и является просто другим вариантом ее комплектации. Усиленное пневматическое колесо 15/6.00-6 заменено литым пенополиуретановым колесом 400*8-8.
Внедрение данной комплектации обусловлено устойчивой потребностью наших клиентов, строительных фирм, которые часто требуют заменить пневматическое колесо бескамерным. Именно наши постоянные покупатели подсказали своими действиями нам добавить этот комплект, так как на протяжении нескольких лет постоянно берут усиленные тачки в таком составе.
Однако не лишним будет добавить, что и без того тяжелая усиленная тележка, гораздо легче будет передвигаться с пневматическим колесом, покрышка и камера которого также сделано из более прочной утолщенной резины с глубоким протектором, нежели с литым. Профессиональные строители просто не имеют лишнего времени и поэтому предпочитают ПУ колесо, а, если Вы предполагаете использовать эту модель для своих личных подсобных нужд, стоит задуматься о том, что она будет несколько тяжелее в ходу от безвоздушного колеса. Сама ПУ резина практически вечная и может только чуть стираться со временем.
Окончательно сделать свой выбор придется Вам исходя из предпочтений. Шина бескамерного колеса, несмотря на толщину усиленного пневматического, очевидно менее уязвима и не подвержена проколу и, как следствие, ремонту вообще.
Зачастую покупатели приходят к нам с одной и той же проблемой: несколько раз покупали строительные тачки, и каждый раз они быстро ломались. В этой тачке мы уверены, знаем, что она не сложится под тяжелым грузом, посмотрите и просто сравните характеристики с тем, что у Вас было до этого.
Внешний диаметр трубы и все габаритные размеры у стандартной строительной тачки идентичны усиленной, в которой увеличена толщина металла в изделии.
Обратите внимание на конструктивные особенности рамы.
Так, опора обычной тележки располагается внутри рамы с рукоятками, как показано на фото, а опора усиленной тачки, сделанная из более толстостенной трубы, в передней части тачки располагается с внешней стороны рамы.
Такая особенность позволяет тачке быть более устойчивой с грузом, легко и длительно выдерживать максимальные веса в статическом положении, когда вся тяжесть приходится на опору.
При передвижении с кладью многократно усиливается на кронштейн колеса и изгибы рамы. В основном поломка приходится именно на эти детали конструкции.
Помимо того, что все составляющие усиленной тачки выполнены из металла, почти в два раза более толстостенного, чем стандартная 110 литровая тачка для стройки, приваренные дополнительные элементы двух миллиметровой толщины позволяют существенно увеличить срок службы вашей тачки.
В местах наибольшей уязвимости толщина стали составляет 4 мм, что почти в 4 раза больше, чем в обычной строительной тачке, где толщина стенки в раме составляет 1,2 мм.
Обычная строительная тачка |
Усиленная строительная тачка |
|
|
Тачка строительная усиленная с литым колесом в эксплуатации
|