|
Тачка строительная одноколесная с бескамерным колесомПри эксплуатации строительной тачки, при условии, конечно, что рама и кузов изготовлены из стали надлежащей толщины, самым уязвимым является пневматическое колесо. В условиях строительной площадки, наличии технического мусора пневматическое колесо можно проколоть, и тогда Вам придется решать проблему посредством шиномонтажа, замены камеры или покупки нового колеса. В данной модели пневматическое резиновое колесо заменено пенополиуретановым . Вместо покрышки с камерой в колесе используется газонаполненная пластмасса. Такая комплектация не будет нуждаться в замене проколотой камеры или шиномонтаже. Добротное, долговечное пенополиуретановое колесо не выйдет из строя при контакте с гвоздем или другим колющим мусором и избавит Вас от лишних хлопот. Пенополиуретан – легкий, высокотехнологичный материал, не меняющий своих физических и химических свойств в диапазоне температур от +50 до -50 градусов С. Тачка строительная с пенополиуретановым колесом пользуется устойчивым спросом, как у строительных бригад, так и у садоводов – дачников. Кузов тачки выполнен из оцинкованной стали толщиной 0,9мм. Рама выполнена из трубы 32мм, толщина стенок 1,5мм, порошковая окраска. Чем отличаются литые колеса из этиленвинилацетата от литых колес из полиуретана |
Новости 14.10.2024
• live 30.06.2024
01.09.2023
01.08.2022
Бесплатная доставка 500 км от МКАД До 700 км - топливо 05.04.2020
|