Тачка строительная одноколесная с бескамерным колесом

ЦЕНЫ на тачки оптомТачка строительная одноколесная с черным бескамерным колесомПри эксплуатации строительной тачки, при условии, конечно, что рама и кузов изготовлены из стали надлежащей толщины, самым уязвимым является пневматическое колесо. В условиях строительной площадки, наличии технического мусора пневматическое колесо можно проколоть, и тогда Вам придется решать проблему посредством шиномонтажа, замены камеры или покупки нового колеса.  В данной модели пневматическое резиновое колесо заменено пенополиуретановым .  Вместо покрышки с камерой в колесе используется газонаполненная пластмасса. Такая комплектация не будет нуждаться в замене проколотой камеры или шиномонтаже.  Добротное, долговечное  пенополиуретановое колесо не выйдет из строя при контакте с гвоздем или другим колющим мусором и избавит Вас от лишних хлопот. Пенополиуретан – легкий, высокотехнологичный материал, не меняющий своих физических и химических свойств в диапазоне температур от +50 до -50 градусов С. Тачка строительная с пенополиуретановым  колесом пользуется устойчивым спросом, как у строительных бригад, так и у садоводов – дачников. Кузов тачки выполнен из оцинкованной стали толщиной 0,9мм. Рама выполнена из трубы 32мм, толщина стенок 1,5мм, порошковая окраска.

Тачка строительная фото Тачка строительная одноколесная фото
Тачка строительная с колесом ппу Тачка строительная с колесом ппу фото
Кликните мышью по любой фотографии для комфортного изучения модели

Тачки строительные

Тачка строительная 113 ZP PROFI в режиме эксплуатации

Видео сделано в HD качестве, кликните по квадратику в правом нижнем углу для комфортного просмотра и изучения деталей изделия.

Чем отличаются литые колеса из этиленвинилацетата от литых колес из полиуретана

Тачка с красным литым колесом

Тачка строительная 110л с ПУ колесом непрокалывающимся

© 2010 Садовод-06

 

Политика конфиденциальности 

| Мегагрупп.ру