Тачка строительная с усиленным широким колесом
Товарная линейка строительных тачек с широким усиленным колесом начинается с обычной тачки, ее еще именуют «Скорпион», в которую вставлено широкое усиленное колесо 15.6-6.00 и приварен дополнительный кронштейн.
Двойной держатель колеса с каждой стороны рамы служит усилением данной модели и в сочетании с усиленным широким колесом позволяет выдерживать значительные нагрузки в рабочем режиме.
Тачка строительная с усиленным колесом «Скорпион» выглядит добротно и презентабельно, подойдет для оптовых покупателей, задумывающихся о расширении своего ассортимента тяжеловесными моделями.
Все фото тачки сделаны с помощью зеркальной оптики, кликните сначала на фото, а потом на крестик в правом нижнем углу изображения, чтобы максимально увеличить фотографию и изучить все детали.
Основное отличие тачки «Скорпион» с усиленным колесом от усиленной строительной тачки и тачки 331ZP PROFI - отсутствие пластин усиления на изгибах рамы.
Технические характеристики строительной тачки с усиленным колесом.
Колесо усиленное 15”x6-6.00
Рама- труба 32 мм, 1,2 мм
Опора - труба 25 мм, 1,2 мм
Кузов – 0,7 мм, 110 литров.
Двойной кронштейн колеса.
Внимание: на Скорпионе нет дополнительных пластин на изгибах рамы, но есть двойной кронштейн колеса с каждой стороны крепления.
Тачка Скорпион, видео
Все отличия тачки с усиленным колесом «Скорпион» от усиленной строительной тачки.
Усиленная тачка предполагает усиления на изгибах рамы приваренными широкими стальными пластинами толщиной 2 мм, а рама профессиональной модели 331ZP PROFI сама изготовлена из трубы 32 мм и 2 мм толщиной и дополнительно усилена широкими пластинами 2 мм толщиной.
Опора усиленной тачки шире рамы для дополнительной устойчивости в статичном режиме с грузом.
Двойной кронштейн (усиленный держатель колеса) в «Скорпионе» есть.
Как не купить дешевую тачку по дорогой цене?
Если Вы планируете приобрести усиленную строительную тачку, рама которой сделана из трубы, толщиной 2 мм, дополненную усилениями на раме и держателе колеса, и приехали в магазин, попросите продавца дать Вам раму обычной тачки и усиленной и сравните вес: вес усиленной рамы в два раза тяжелее. Не на 30%-50%, а в 2 раза, поэтому Вы легко почувствуете разницу.
Также внимательно посмотрите на раму: если в местах изгибов рукояток не приварены дополнительные пластины, то вероятность того, что сама рама сделана из трубы, толщиной 2 мм стремится к нулю.
Поверьте, приварить дополнительные пластины на сгибах куда легче, чем настраивать трубогиб и гнуть двухмиллиметровую трубу.
Если же Вы находитесь в отдаленном регионе, то прежде, чем делать заказ, попросите продавца показать несколько фотографий модели усиленной тачки, сфотографировать приваренные усиления на раме, а также фото толщины рамы со штангенциркулем. Зачастую у продавца есть только одна фотография тачки, которую он взял с другого сайта, и то, что Вы получите будет радикально отличаться от строительной тачки на фотографии.
Если Вы планировали взять тачку для себя советуем посмотреть также описание усиленной строительной тачки и тачку 331ZP PROFI.
|