ЧаВо по лестницам, тачкам, вышкам и прочее

Почему так отличаются цены на строительные тачки?

строительная тачка 110 литров Цена строительной тачки напрямую зависит от стоимости комплектующих. Так, если рама тачки выполнена из стальной трубы, толщиной 1,2 мм, то она будет стоить дешевле, чем  тачка, рама которой выполнена из трубы 1,5 мм и 2,0 мм.

Соответственно,  кузов выполненный  из стального листа холодной оцинковки толщиной 0,7 мм стоит дешевле кузова 0,9 мм, исходя из закупочной стоимости сырья и цены обработки. 

Толщина кузова тачки не играет основной роли ни в цене, ни в выносливости всей  конструкции в целом. Вся основная нагрузка приходится на раму, именно исходя из ее характеристик, можно говорить о том, усилена тачка или нет. Именно поэтому у нас есть для Вас три варианта толщины рамы: 1,2 мм, 1,5 мм, 2,00 мм. Встречаются отдельные виды работ, где толщина кузова имеет значение, например, при укладке небольших разбитых  участков асфальта, когда смесь для заливки имеет большой вес и высокую температуру, но если кузов выполнен из листа 0,9 мм или 1,0 мм, то рама соответственно должна быть из трубы не менее 1,5-2,0 мм. Иначе на тонкостенную раму просто увеличивается нагрузка и после такой работы останется только кузов.  Для высокотемпературных большегрузных работ идеально подойдет строительная одноколесная тачка 113ZP PROFI и строительная усиленная тачка 331ZP PROFI.

Что важно проверить при покупке строительной  тачки?

Самое важное, чтобы тачка легко собиралась, простая стыковка деталей всегда красноречиво говорит о качестве изделия.

Современное качественное  автоматизированное оборудование позволяет с высокой точностью выполнять штамповку деталей и при сборке модели все должно идеально стыковаться, без трений и усилий. 

Качество строительной тачки напрямую зависит от оборудования, на котором она изготавливается, а именно от трубогиба и пресса. На всех изгибах рамы труба должна иметь одинаковый внутренний диаметр, без заломов и сплющивания. Только такая тачка будет иметь долгосрочную эксплуатацию. Такое выполнение возможно только на высококачественных дорогостоящих станках, которые используют заводы, с которыми мы сотрудничаем.

А ваша тачка точно выдержит 200 кг?

двухколесная строительная тачка Строительная тачка- это расходный инвентарь. Если у вас идет полным ходом строительство, то возможно за время работ вы смените не один десяток тачек, все зависит от объема стройки. Любая тачка выдержит 200 кг, если ее аккуратно нагрузить и осторожно везти. Это как отрезной диск для болгарки, вроде форма одинаковая, но один сделает 10 распилов прежде , чем выйдет из строя, а другой 100. И зависит все только от материала, из которого он изготовлен. А чем лучше и прочнее материал, тем он дороже стоит. Поэтому на любой строительнойтачке можно увезти груз в 200 кг, вопрос, сколько времени она выдержит. Тачка строительная 110 литров выполняется из трубы 1.2мм, строительная ZP- Profi из трубы 1.5мм, а усиленная тачка ZP-311 из трубы 2.0 м. Также,  в зависимости от модели, утолщаются стенки кузова. Поэтому советуем Вам  изучить все нюансы перед покупкой.

Почему у аналогичных строительных тачек другого поставщика стоит грузоподъемность 250кг, а у вас 160кг?

Если рама строительной тачки, на которую приходится основная нагрузка при транспортировке груза,  выполнена из трубы 1,2 мм, то максимальный вес при эксплуатации должен не превышать  150-160 кг. Соответственно рама толщиной 1,5мм -200 кг и 2,0 мм -250 кг.  Нагрузить 250кг конечно можно, но прослужит Ваша покупка недолго.

А у вас тележки усиленные?

усиленная строительная тачка Давайте для начала разберемся, что означает усиленная тележка и почему она может так называться. Никаких технических регламентов на этот случай не предусмотрено, поэтому название без обоснования не значит ровным счетом ничего. Любая грузовая тележка, судя по названию, перевозит грузы и состоит из рамы, кузова и колеса. Соответственно форма не отличается ничем, смотрим на содержание: если рама одной тележки сделана из трубы, толщиной стенки 1.2 мм, а другой 2.0 мм, очевидно, что вторая тачка в два раза выносливее первой. Повторим, что диаметр трубы у всех одинаков, бывает, конечно, что и диаметр уменьшают, но это уже совсем не наш случай. Поэтому, если Вы пытаетесь сравнивать цены, пожалуйста, обращайте внимание на технические характеристики. Все отличия сводятся к разнице в толщине металла. И, именно эта разница и лежит в основе ценообразования. А решать, усиленная она или просто так называется в конечном итоге все равно вам и вашим клиентам.

А у вас есть строительные тележки с грузоподъемностью 350 кг?

Все-таки строительная тачка – это  механический инструмент, предполагающий ручную транспортировку грузов.  Объем кузова, равный 110 литрам тоже ограничивает нагрузку: строительная смесь такого объема весит максимум 220 кг, в горнодобывающих отраслях такой инструмент не используется. В рабочем режиме такой груз,  пусть даже с учетом правила рычага и выверенной эргономике,  человек возить просто физически не сможет. Хотя мы сами видели, что такую грузоподъемность иногда указывают на этих изделиях ручного механизированного труда, причем на строительных тачках, выполненных из  материалов стандартной толщины.  На наш взгляд, тачка строительная 113 ZP PROFI и тачка усиленная 331 ZP полностью отвечают требованиям к этим изделиям в строительстве, благодаря увеличенной толщине стенки металла.

Скажите честно, какие тачки лучше всего продаются?

Отвечаем  честно, в каждом регионе по-разному. Например, северяне предпочитают усиленные тачки, обязательно интересуются всеми параметрами: толщиной трубы и корыта, предпочитают добротные колеса. Но есть клиенты на севере, которые берут только садовые тачки.
садовые тачки оптовые цены Урал предпочитает
двухколесные тачки, причем берет их в разы больше, чем одноколесные. Уж не знаем, то ли у них локальные дороги такие хорошие, то ли есть какие либо другие причины на этот счет.  В нашем регионе наибольшим спросом пользуются строительные одноколесные тачки, причем для самых различных категорий покупателей: от садоводов-дачников до профессионалов-строителей. 
Есть строительные фирмы, которые берут исключительно
тачки с ПУ колесом
тачка с литым колесом В любом случае оценить потенциальный спрос в своем регионе не так сложно, стоит обратить внимание на своих клиентов и определить к какой категории относится основная масса. Если магазин локализован среди садовых товариществ, то, скорее всего, будут интересны в основном садовые тачки, а если вы торгуете в городе, и снабжаете местные строительные фирмы, то, с большой долей вероятности можно предполагать, что спрос будет на строительные тачки. Если Вам повезло, и к Вам заглядывают и те, и другие, то стоит держать широкий ассортимент, потому что, чем больше выбора, тем приятнее покупателю, и тем вероятнее, что покупку он сделает именно у Вас.

Почему такая большая разница в цене между  трехсекционной лестницей 3*12 и следующей за ней позицией  с 13 ступенями?

Такая разница в цене обусловлена тем, что лестница 3*12 выполняется  из алюминиевого профиля длиной  70 мм, шириной 20 мм и толщиной сечения 1,25 мм,  а, начиная с 13 ступеней,  трехсекционные  лестницы  в целях соблюдения безопасности следует выполнять из более толстого профиля.  В данном конкретном случае используется профиль  длиной 80мм, шириной 20мм и толщиной сечения  1,5 мм, себестоимость которого значительно выше предыдущего.  Разница  становится еще более очевидной, если вы посмотрите также на вес лестницы 3*12, который составляет 20,5 кг и 3*13, которая весит уже 25,9 кг.

Почему не сделать высокие лестницы из тонкого профиля, чтобы были дешевле?

Потому что это опасно.

Почему Ваши вышки - туры тяжелее, чем у другого поставщика?

Потому что наш завод не экономит на сырье! Все вышки-туры выполняются из  стальной трубы диаметром  42 мм и толщиной стенки 1,5 мм. Закупка сырья (в данном случае трубы) обходится дороже, чем, если например Вы купите трубу того же диаметра, но толщиной  1,2 мм или 1,0 мм. Любая вышка в рабочем состоянии должна выдерживать нагрузку 250 кг и не имеет значения, собираетесь Вы работать на ней один или с коллегами, есть ГОСТ, который нужно соблюдать для собственной безопасности.

Я нахожусь в другом регионе, какие гарантии, что я получу свой заказ?

У нас организационно-правовая форма «Индивидуальный предприниматель» с НДС, что в отличии от ООО означает, что мы отвечаем по своим обязательствам перед Вами всем своим имуществом. Товар отгружается через транспортные компании, которые также предоставляют нам пакет документов, номера для отслеживания  местонахождения груза  и отвечают перед нами за передачу груза. Процедура отгрузки практически в 100% транспортных компаний сопровождается записью приемки товара от отправителя на видеокамеру. Такая видеозапись позволяет решить все спорные вопросы. Отношение к товару в любой ТК очень бережное, им не нужны претензии от клиентов, и как следствие отказ от их услуг. Стоимость доставки Вашего груза до Вашего региона Вы можете рассчитать сами, вместе с транспортными компаниями и выбрать оптимально выгодный вариант для дальнейшей работы. Все необходимые расчеты по весу, объему, характеру груза мы Вам с удовольствием предоставим. Таким образом, вся цепочка следования задокументирована и у Вас нет причин для беспокойства.

 

© 2010 Компания Садовод-06 | Мегагрупп.ру